Russian Armenian Azerbaijani Belarusian English Estonian French Georgian German Latvian Lithuanian Polish Spanish Ukrainian

"Beto Vazquez" - "Infinity 2001"

От автора.

Уважаемые друзья, посетители сайта и поклонники группы "Nightwish"! Снова хочу вас всех по приветствовать на страницах своего сайта и если вы читаете эту статью, то и на ее страницах тоже. В ней я расскажу вам об альбоме, вернее о требьюте, который имеет к группе "Nightwish" самое прямое отношение, хотя и выпущен он был группой "Beto Vazquez" название, которого "Infinity 2001", вы спросите: "Ну, и какое же здесь, прямое отношение между некому неизвестными "Beto Vazquez" и "Nightwish ?". А я вам отвечу: "Во - первых "Beto Vazquez" группа довольно таки известная, правда тем кто по настоящему интересуется тяжелой музыкой, а не тем, кто слушает, как не которые известные мне люди, тяжелую музыку, от случая к случаю, обычно в то время, когда в определенной компании знатоков тяжелой музыки, надо себя проявить как "знаток стиля", как раз такие - то и скажут, что "Beto Vazquez" некому не известная группа, но давайте не будем о них, потому, что при ближайшем расспросе эти люди обычно не знают даже прописных истин тяжелой музыки, к примеру: "На вопрос, какой самый известный альбом группы "Accept", эти люди "зависают" на некоторое время, потом с удивленным видом говорят: "Что они не знают" или, отвечают, с видом мучительного воспоминания: "Что просто забыли его название", хотя наверное никогда его и не знали, так что еще раз повторюсь, не буду больше о них лучше продолжу объяснять почему требьют группы "Beto Vazquez" имеет прямое отношение к группе "Nightwish", под словом "Во - первых" я сказал, что группа довольно известная и дальше пошло разъяснение для кого она известная, ну а для кого нет, не буду еще раз повторять это и перейду к слову "Во - вторых".       Итак, наконец - то во - вторых, на данном требьюте можно услышать великолепный и блестящий голос, очаровательнейшей вокалистки группы "Nightwish" Тарьи Турунен, вот дорогие друзья и подтверждение, что между требьютом "Beto Vazquez" "Infinity 2001" и группой "Nightwish" самая прямая связь." Теперь более подробно о группе "Beto Vazquez" в целом и их звездном требьюте "Infinity 2001", в частности.

Beto Vazquez "Infinity 2001" - All Stars Tribiute.

Но прежде чем, говорить о требьюте, приведу небольшую историческую справку на группу "Beto Vazquez". В течении некоторого времени басист, поэт - песенник  аргентинец  Beto Vazquez (ранее лидер, к сожалению прекратившей свое существование группы "Nepal") продолжал писать музыку и тексты к ней, а также расширять горизонт своей музыкальной славы, и все еще надеялся создать группу из музыкантов, которые действительно смогли бы понять его музыку, идеи и воплощать их. После распада группы "Nepal", в карьере Beto, начинается новый творческий этап, в корне отличающийся от того, что он делал в Непале, и эта сказывается прежде всего на музыке и текстах, теперь Бето пишет композиции в различных направлениях и стилях, как говориться от фолька до тяжелого металла. В сентябре 1999 года, он заканчивает работу над демонстрационной версией пластинки для лейбла Nems Enterprises, компания предложила ему контракт. Vazquez подписав контракт с лейблом должен был найти действительно профессиональных музыкантов. И компания предложила ему следующее, во-первых лучше если бы все песни исполнялись на английском языке, а во-вторых лучше бы пригласить музыкантов, которые известны во всем мире. Согласитесь сложная задача для аргентинского музыканты, но решаемая.

Итак по предложению все такого же лейбла, с которым Васкес согласился,  за барабаны был приглашен известный и уважаемый Jorg Michael (известный любителям тяжелой музыки по группе "Stratovarius"). Удивительно, но факт, что после прослушивания демки, Michael сказал, что уже слышал некоторые вещи с пластинки, и даже, кое, что ему уже успело очень сильно понравиться. Вторым сложнейшим этапом стал, этап подбора вокала для группы, приглашалось огромное количество вокалисток и вокалистов из разных известных групп, но в конечном итоге в состав группы попали следующие вокалисты: Tarja Turunen (Nightwish), Fabio Lione (Rhapsody, Vision Divine, Athena), Sabine Edelsbacher (Edenbridge) и жена легендарного гитариста группы "Deep Purple", а ныне гитариста семейного дуэта "Blackmore's Night"  Ричи Блэкмора, Candice Night. Так был подобран состав, а впоследствии и выпущен альбом, нового проекта простого аргентинского парня экс солиста группы "Nepal" Бето Васкеса, который получил простое и не замысловатое название "Bero Vazquez; Infinity - All Stars Project". Настоятельно советую всем кто еще по какой - то причине не слушал этот альбом, купите и прослушайте его и я гарантирую вам, что вы не пожалеете истраченных денег. Альбом действительно "Высший класс!".        

Однако перед Васкесом встает новая проблема и имя ей "Постоянная группа с которой он будет играть", со всеми вытекающими отсюда последствиями. Как уже говорилось ранее он должен был найти музыкантов, которые смогли бы выступать вместе с ним на сцене и понимать, а самое главное воплощать его музыкальные идеи в жизнь. Я думаю, что не для кого не секрет, что центральной или главной фигурой, кому как больше нравиться, в любой рок группе, а тем более в группе играющей в стиле "power metal" является ударник. Так вот в первую очередь, поисками ударника Бето и занялся, долго искать не пришлось и ударник, отвечающий всем требованиям Васкеса явился его экс коллега по группе "Nepal" Marcelo Ponce. Вторыми по значению фигурами в рок группе являются, конечно же гитаристы. Тут у Бето было довольно много кандидатур для  выбора, но на прослушивание попали только четверо, трое из которых впоследствии и дополнили группу "Beto Vazques", не буду говорить о них своими словами лучше приведу слова самого Васкеса, который так охарактеризовал своих новых музыкантов: "Эти ребята просто великолепные гитаристы, а их стили игры они просто превосходны. Парни вы просто супер!", и действительно друзья скажу я вам, что готов согласиться с этими словами Бето, надеюсь, что и вы тоже согласитесь с ними, если конечно вы слушали альбом "Infinity", ну, а если не слушали то настоятельно советую послушать и тогда вы сами про себя повторите слова Васкеса, как повторил их я после прослушивания альбома. Итак гитаристами группы стали: Pablo Soler (хорошо всем известный по группе "Humanimal"), Javier Bagal (еще один экс коллега Бето по группе "Nepal") и третьим гитаристом стал Gonzalo Iglesias. 

Следующим полноправным участником группы стала Lilah Bertolini, которая привнесла в группу средневековые, чарующие звуки флейты. Клавишником группы "Beto Vazquez" стал Danilo Moschen, именно он то и делает все те потрясающие аранжировки мелодий с добавлениями в них скрипки, саксофона, виолончели и других струнных инструментов. Так был почти создан основной состав группы "Beto Vazquez", и именно с этой поры начинается работа над превращением идей Бето Васкеса в первую демо запись, оригинального состава группы.

Но время не стояло на месте и Васкес начал поиски последнего участника группы, которым должен был стать вокалист. И тут совершенно случайно Бето обнаруживает совершенно потрясающего вокалиста и лидера группы "Shangri La" макса Дитамо (Max Ditamo), с которым тут же завязывает знакомство и приглашает в свой проект. После коротких уговоров и недели раздумья Макс все - таки соглашается с предложением Васкеса, стать вокалистом его проекта. Макс сразу же приступает к работе в своем новом проекте и тут открывает для Бето еще одну грань своего таланта, то есть способность к написанию текстов песен и музыки, таким образом Макс Дитамо становиться вторым автором текстов песен и музыки, но все - таки все свои идеи он старается согласовывать с Васкесом, и уже Бето ставит в них финальный аккорд. Но все - таки, позвольте сказать, что девяносто процентов композиции группы написал сам Бето Васкес (разумеется кроме кавер - версий), а исполнили его замечательные музыканты. Путь, который выбрал Васкес, создавая репертуар и стиль группы, делая не забываемые и не похожие больше не одну группу стиля "power metal" аранжировки, играя на пяти струнных музыкальных инструментах, как акустических, так и электрических, был пройден им для того, чтобы раскрыть все грани своего музыкального таланта, а стиль нового проекта основывался на его любимых группах, таких, как: Pink Floyd, Rhapsody, Helloween, Skyclad, Moonspell, Blackmore's Night, In Flames, и.т.д.

В середине 2000 года, группа "Beto Vazquez" играет на "разогреве" у "Nightwish", перед их выступлением в Буэнос - Айресе в рамках мирового тура "Wishmaster 2000", это выступление проекта Бето Васкеса вызвало у публики собравшейся на концерт "Nightwish" просто бурю положительных эмоции, а особенно им понравилась кавер - версия на композицию группы "Pink Floyd" "High hopes". В ноябре команда играет вместе с группами "Labyrinth" и "Vision Divine" на фестивале "Progressive Power Nems". Снова, как и в Буэнос - Айресе группа "Beto Vazquez" привела публику собравшуюся на фестиваль в состояние восторга, но пик всех эмоции зрителей фестиваля пришелся, на тот момент, когда команда играла кавер - версию на композицию группы "Rhapsody" "Land of immortals".        

В январе 2001 года, группу покидает вокалист и автор некоторых композиций Макс Дитамо, поводом к этому стало его возвращение в свой собственный проект "Shangri La". И Васкес решает, что группе необходимо три вокалиста для того, чтобы создать так называемые хоры. После длительных поисков и прослушиваний были выбраны как раз те вокалисты, которые были просто необходимы группе, ими стали: David Lazar, Diego Leone и Ailin Alybel, они то и стали основными лидер вокалистами группы и хора. Эти великолепные новые вокалисты присоединились к другими не менее талантливым музыкантам, таким как: Marcelo Ponce, Lilah Bertolini, Gonzalo Iglesias, Danilo Moschen и Beto Vazquez и все вместе составили обновленный состав группы "Beto Vazquez" и новый состав группы начинает не медленную работу над созданием своего очередного великолепного диска...

На этом уважаемые друзья, я завершаю рассказ о группе "Beto Vazquez" и о ее замечательном, талантливейшем создателе Бето Васкесе, который пройдя столь долгий и тернистый путь все - таки смог создать группу своей мечты в которой он воплотил, воплощает и надеюсь будет воплощать свои великолепные, красивейшие по музыкальному колориту идеи. И в заключении хочу сказать вам всем, что проект "Beto Vazquez" просто великолепен и те кто не слышал их диски, убедительно прошу найти и послушать хотя бы их All Stars Trebiute - "Infinity 2001" и вы получите просто огромнейшее удовольствие от прослушивания этого диска, понимаю, что в нашей России хорошие диски стоят дорого и их не возможно найти, но уважаемые друзья, даю вам твердую гарантию, что если вы найдете и купите этот диск сколько бы он не стоял, то прослушав его вы поймете, что он стоял ваших трудов и тех денег, которые вы за него заплатили. 

А теперь перейду к уже обещанной ранее рецензии на первый требьют группы "Beto Vazquez", который называется "Infinity 2001", его еще называют All Stars Trebiute - "Beto Vazquez - Infinity 2001". Диск содержит 11 треков, средняя продолжительность которых от пяти до семи минут, ну, а общая продолжительность звучания диска пятьдесят минут, шесть секунд, то есть, говоря проще "long play", надеюсь не кому не надо объяснять, что значит это словосочетание. Теперь от вступительной части рецензии перейду к не посредственному содержанию диска, для начала приведу полный "play list" альбома, а то в последнее время участились случаи !!!пиратских подделок!!! под данный диск, которые, абсолютно, не имеют ничего общего с лицензионным Beto Vazquez - "Infinity 2001", за исключением внешнего сходства обложек, буклетов, наклеек лейблов издавших требьют и цены (цена пиратского требьюта, такая же, как и лицензионного), а вот, что касается трек листа, то здесь даже нет и близкого сходства с лицензионным диском "Infinity 2001", так как он почти полностью не соответствует реальному трек листу подлинника, и именно поэтому, а и хочу дабы вы уважаемые друзья не были жестоко обмануты аудио пиратами, привести трек лист того самого подлинника.

Beto Vazquez "Infinity 2001" - All Stars Tribiute

Beto Vazquez - Infinity 2001

1. Until Dawn (Angels Of Light)
2. Wizard
3. The Battle Of The Past
4. Sadness In The Night
5. Through Times Part I
6. Through Times Part II
7. Golden Hair
8. Infinity Space
9. Through Times Part III
10. The Laws Of The Future
11. Promises Under The Rain

Теперь непосредственно к полной рецензии на диск по каждой композиции:

Диск начинается с восьми минутной Until Dawn (второе ее название Angels Of Light) - которая в свою очередь начинается с красивейшего клавишного "Intro" в стиле "Nightwish" и баллады "Astral Romance" и не менее великолепнейшего и прекрасного сольфеджио Тарьи Турунен, которое в последствии плавно перетекает в классические рифы power metal, все с тем же сочным вокалом Тарьи: "Lonely nights I think of you... ...Flying up in the sky, riding through the wind... " поет наша прекрасная Тарья, перемежая свое пение с гитарным соло в стиле раннего Гэри Мура эпохи "Over The Hills So Far Away", заканчивается баллада тяжелыми power металлическими аккордами на клавишах.

Следующая композиция диска называется Wizard длиться она пять минут и исполняет ее не менее голосистая Sabine Edelsbacher (из группы "Edenbridge"), баллада начинается с шума моря, чарующего звука флейты, звука гитары, фоном, и клавиш, стилем очень напоминает Blackmore's Night и балладу "Spirit Of The Sea", и как нежный, теплый дождик, весной, начинает петь Сабина Эдельсбахер, которая похоже, хочет высказать все свои чувства и эмоции в одном лишь рифрене: "Where the rainbow meets the sky", далее вновь идет великолепнейшее сольфеджио, но уже в исполнении Сабины, и снова с фоном блестящих клавиш, играющих в положении "strings", далее вступает ударник и совместно с клавишником, гитаристом и Сабиной сказка продолжается: "...Damned for years in his den... ...A lady spreads her beauty like a butterfly..." - поет Сабина, самое шикарное место композиции это соло клавесина, после которого начинается всем нам такая знакомая тяжелая металлическая баллада, так похожая на "Angels Fall First" "Nightwish", захватывающие гитарные соло, перемежающиеся с клавишами, бас гитарой и вокалом Сабины словно рассказывают нам туже самую историю, которую мы слышали до соло клавесина, но уже в новом изложение: "...The wizard... ...The wizard... ... The wizard..." - восклицает Сабина, "...Волшебник... ...Волшебник... ...Волшебник..." - мысленно, а может и в слух, повторяем мы за ней. Заканчивается баллада минутным протяжным сольфеджио Сабрины и удержанием гитарной струны.

В продолжении альбома мы слышим до боли знакомые speed metal рифы, в стиле основного состава группы "Helloween", с Майклом Киски у микрофона и данная песня называется "The Battle Of The Past", длиться она около четырех минут, а исполняет великолепный вокалист таких замечательных групп, как "Rhapsody", "Vision Divine", "Athena!" - Fabio Lione, начинается композиция с сольного выхода ударника группы "Beto Vazquez", Jorg Michael (из группы "Stratovarius"), около пяти минут длиться выход после чего следует пушечный выстрел и клавиши совместно с ударными, бас гитарой и тяжелыми гитарами играют сообща некоторое время, далее мы слышим начальный рифрен песни: "Demons and wizards" - поет Фабио Лионе, ну совсем, как Майкл Киски в композиции "Dr. Stein", великолепные рифрены песни классно перекликаются с тяжелыми гитарами и остальными инструментами необходимыми, для качественного speed metal, после рифренов припева: "...God, give me light to survive... ...lease don't let me down...", которые Лионе поет на одном дыхании и здесь, то он на сто процентов похож на Майкла Киски в композиции группы "Helloween" "Dr. Stein", после припева мы слышим блестящее гитарное соло, лично у меня создалось впечатление, что это соло играл Ингви Мальмстин, но его играл великолепный гитарист группы "Beto Vazquez" - Pablo Soler, по окончании соло, вступает главная тема на клавишах, но соло гитара Солера продолжает играть, и вновь мы слышим голос Фабио Лионе: "...Legendary warrior ride... ...Freedom is within you...", поет он, и по прежнему все те же великолепные тяжелые гитары, клавиши, бас гитары сопровождают его, в общем мы слышим знакомый нам, уже "Helloween", но в роли него выступает группа "Beto Vazquez", а в роли Майкла Киска - Фабио Лионе, заканчивается композиция рифреном: "...You're the keeper of your land...", немного затянутым, как всегда затягивал в конце композиции "Dr. Stein" Майкл Киски, и блестящим speed металлическим наворотом, как всегда заканчивался Хэлловиновский Доктор Штайн.

Продолжая слушать альбом мы вновь встречаем нашу великолепную Тарию Турунен с очередной металлической балладой, которая называется "Sadness In The Night" и длиться около семи минут, здесь мы не слышим в начале тяжелых гитар и ударных отстукивающих ритм характерный для speed metal, тот который мы слышали в предыдущей композиции данного альбома. Баллада начинается довольно спокойно и мирно играют клавиши и бас гитара, совсем, как в балладе группы "Nightwish" "Sleeping Sun", вместе с ударными, вступает и голос Тарьи нежно и мягко напивающий: "In the night I feel the cold of my loneliness... ...Cold that embraces my heart... ...Draining my strength to fight... ...Only to breathe this suffering...", происходит смена музыкального сопровождения голос Тарьи, теперь сопровождает акустическая гитара, бас гитара и ударные, клавишные на время покидают композицию, но с рифреном: "...I am the keeper of his heart..." возвращаются вновь мы слышим все ту же акустику, бас, барабаны и теперь уже клавиши и конечно же нашу великолепную Тарию Турунен, и вот, когда мы этого не ожидаем, потому, что мечтаем, под романтическую композицию, вместе с рифреном: "...Let me die...", нас заставляет встрепенуться тяжелая гитара Пабло Солера, но не на долго, так, как после заключительной строчки припева: "...My sadness in the night, forevermore...", самое шикарное место композиции, чарующие соло акустического фортепиано, в которое через пару минут подключается тема данной композиции, которую блестяще играет Gonzalo Iglesias на акустической гитаре, и вот акустическое фортепиано и акустическая гитара играют вместе некоторое время, верх всех металлических баллад, но вновь возвращаются ударные, затем бас и электрические клавиши, затем вновь мы слышим основную жесткую тему композиции, и акустика становиться лишь фоном, вновь начинается великолепно пропетый голосом Тарьи рифрен очередного куплета данной композиции: "...Every day I dream of sunlight in my dark room... ...I want to find a reason why...", после заключительно строчки куплета и начала припева: "...Please hold me in your love... ...Let me die..." мы вновь прекращаем свои романтические мысли ибо начинается тяжелое соло гитары Солера, которое сопровождает вокал Тарьи, кажется, что она именно в конце композиции хочет высказать все свои чувства и именно в этих рифренах: "...Let me die... ...Give me the light... ...I'm waiting for death to knock on my door, to release my pain..." заканчивается композиция блестящим сольфеджио Тарьи в сопровождении тяжелых аккордов гитары Солера, а также всех остальных инструментов, которые есть в группе.

Следующая композиция переносит нас в далекое средневековье, в восемнадцатый век, являясь инструментальной она длиться всего минуту и сорок секунд, называется она "Through Times Part I" и очень напоминает "Catherine Howard's Fate", группы "Blackmore's Night", начинается с чарующего соло менестрели, которое потом впоследствии сопровождают акустическая гитара и клавиши, и эта мелодия средневековья так и продолжается до самого конца композиции.

"О клавесин Ты, Бог средневековья!" - как воскликнул один известный философ восемнадцатого века, именно с соло этого инструмента начинается вторая часть композиции "Through Times Part II", длиться, которая около двух минут, с первыми звуками менестрели мы слышим голос Candice Night из дуэта "Blackmore's Night", которая, как всегда рассказывает нам очередную историю из далекой эпохи Ренессанса, видно и понятно по первому рифрену: "Winter numbs my mind..." - поет сладкоголосая, "эльфийка" Кэндис Найт, сопровождаемая звуками менестреля, акустической гитары и барабана, но после рифрена: "...From this burden, slaving my mind?..." мы вновь встречаем того самого "Бога" про которого говорил известный философ средневековья, вновь соло на клавесине, после которого история из эпохи Ренессанса продолжается: "...Understand this cruel life at last... ...Why I'm not among the stars..." - поет королева Кельтов Кэндис Найт, заканчивается композиция протяжным рифреном: "...I'd surely find my home there..." колокольным звоном и ударами барабана.

Следующая композиция диска называется "Golden Hair" длиться она около трех минут, и вновь в ней продолжается, как и в двух предыдущих композиция тема средневековых рыцарских приключений и романтический любви прекрасных дам. Исполняет композицию конечно же Candice Night, ну, а кто еще скажите мне может рассказать, так пронзительно и тонко историю из далекого Ренессанса. Начинается композиция традиционно в стиле средневековых баллад группы "Blackmore's Night", с сольного двоезвучая гитары и менестреля. По прошествии 47 секунд композиции мы слышим знакомый голос Кэндис, который повествует нам: "King of kings you may decide... ...Right upon our lives... ...And we'll do as you command... ...Even risking our hearts...", сладкий голос Кэндис и двоезвучие гитары и менестреля сменяется боем барабана, как на средневековых рыцарских турнирах, и звуком трубы и французского горна, перед глазами сразу встает сцена из фильма "Первый Рыцарь", с Шоном Коннери и Ричардом Гиром в главных ролях, помните момент фильма, когда рыцарь Ланцелот (Р.Гир) проходит полосу препятствий на главной площади Камелота, состоящую из раскачивающих топоров, крутящихся ножей и прочих рыцарских забав, для того, чтобы добиться поцелуя будущей правительницы Камелота, которую играет Джулия Ормонд, и помните звуки барабана, труб и французского горна, перед тем, как отважный Ланцелот бросается на эту полосу препятствий и слова глашатого, который сообщает об этом событии, вот именно этими звуками сменяется голос сладкоголосой Кэндис Найт после рифрена: "...When the enemy is strong and fast... ...We'll go and fight them back..." после которого следует речетатив разговора короля и королевы, в роли королевы Кэндис Найт, а в роли короля, знакомый уже нам Фабио Лионе, под бой барабана, звуки труб и французского горна, проходит этот разговор: "Your Majesty, the enemy is here. The best is being done, but they're stronger and faster than we are, And they are arriving in vast numbers. We cannot tell for how long we'll be able to stand this vicious fight". - говорит королева - Кэндис, "Go, my golden Queen, the light is within you and your men. You'll never be defeated if you fight with might and hope". - отвечает короля - Фабио далее вновь следуют уже знакомые нам звуки двуезвучая гитары и менестреля и сладкий голос теперь уже не королевы, а принцессы - Кэндис, которая продолжает повествование истории из средневекового - Ренессанса: "...And we will do as you command... ...Fighting with our hands... ...When the enemy walks in your land..." - поет принцесса - Найт и снова после рифрена: "...We'll go and fight them back..." мы слышим перевоплощение принцессы - Кэндис в королеву - Кэндис, вновь следуют речетатив, своеобразный ответ королю, но уже не под бой барабана, а все под тоже двоезвучае гитары и менестреля: "The king was right. We fought with hope and might. And faced the enemy with open hearts. None of my men were down in the fight. God bless the king, for being our guide". говорит наша королева - Найт, далее речетатив сменяется вновь сладким пением принцессы Кэндис: "...King of kings you may decide... ...Right upon our lives..." - поет она. Заканчивается средневековая история короля и королевы рифреном: "...Even risking our hearts..." и финальным аккордом двуезвучая гитары и менестреля.

Но, как говориться Ренессанс Ренессансом, в его длинном пути много истории о любви прекрасных дам и героических поступков настоящих рыцарей, опять же ради любви к этим самым дамам, и все их, не возможно переложить на музыку просто на просто не хватит ни какого долго играющего диска "Лонг Плэя", чтобы их все рассказать и поэтому Бето Васкес и Ко вновь возвращаются к современному стилю power metal. Следующая композиция, снова инструментальная, называется она "Infinity Space" и длиться около четырех минут. Начинается она с сольного звучания космической темы клавиш и звука тяжелой гитары, около минуты длиться это соло, потом клавиши сменяет буквально ревущая соло гитара и барабаны с тяжелой гитарой, ревущая гитара сменяется сольным проигрышем на "терке" тяжелой гитары, с сольной гитарой и тарелками ударных инструментов, фоном, тема тяжелой "терки" плавно сменяется совершенно забористым гитарным соло, а-ля Ингви Мальмстин и композиции "Fury" или "Queen Of The Love", все с тем же тяжелым сопровождением. Заканчивается композиция, той же самой темой, что собственно и начиналась, космическими звуками клавиш, играющими совместно с тяжелой гитарой.

И вновь вместе с новой композицией мы переносимся от тяжелых гитар и барабанов к звукам менестреля и акустической гитары и к очередной истории, вернее продолжению истории, из эпохи Ренессанса, начало, которой мы слышали в  инструментальной балладе "Through Times Part I", затем в продолжении рассказ Кэндис Найт во второй части этой баллады и теперь третья и заключительная часть баллады "Through Times Part III", которую опять же нам рассказывает Кэндис. Баллада длиться около пяти минут и начинается с сольного проигрыша сразу двух менестрелей, плавно, в композицию вступают тарелки ударных инструментов,  и Кэндис начинает повествование очередной части баллады: "Holy world hidden in pain, Pain that flies through the air... ...Glance of sadness you could perceive..." - поет она. С рифрена второго куплета: "...Shinning sun light the town... ...The evil hides in the dark..." баллада постепенно начинает утяжелятся, вступают тяжелые барабаны. С рифрена третьего куплета "...Winds of love caress their faces... ...Angels hold their hearts...", баллада принимает характер тяжелого металлического боевика и даже тяжелая гитарная "терка", здесь присутствует, но по окончании куплета мы вновь возвращаемся к типичным звукам Ренессанса, то есть к звукам менестреля и гитары, но дальше вы поверьте мне, я не слышал такого с классических времен группы "Rednex" и их первого ограничено - тиражного альбома "Stoopid", композиция принимает такой колоритный окрас, что просто не хочется отвлекаться от ее прослушивания, я лично сразу, как услышал это, потянулся за наушниками, чтобы. как следует прослушать каждую ноту этого не вероятного колора композиции, итак, тот самый невероятный колор это появление среди тяжелых гитар и барабанов великолепнейшего соло саксофона. Заканчивается баллада протяжным звуками саксофона, которые плавно перетекают в звуки сольных клавиш с под темой сольного сакса.

Следующая композиция вновь возвращает нас к power металлическим аккордам, называется она "The Laws Of The Future" и длиться около пяти минут. А исполняет ее не менее сладкоголосая Сабина Эдельсбахер (из группы "Edenbridge").  Начинается она с сольного выхода акустической гитары с постепенным подключением в композицию тяжести, по очереди в композицию включаются бас гитара, тяжелые гитары, и уже после них мы слышим наконец Сабину, которая начинает нам петь рифрены, этой замечательной баллады: "In a distant place called Zlord, All the villagers were waiting for it With tears of anguish in their eyes All the time they pray to God Winds of freedom blow in our lives To set us free from this agony...", после шепчущего рифрена: "Don't fear the future that comes", мы слышим очередное великолепное соло гитары Солера, после которого вновь продолжается баллада и великолепный, чувственный голос Сабину продолжает: "...Between wars and firestorms... ...Rain of arrows and screams of desperation... ...They live with hope that fills their hearts...". И вновь после шепчущего рифрена "Carry on, the future is now!" следует блестящий наворот в стиле группы "Beto Vazquez", состоящий из ударных, клавиш, тяжелых гитар и басов играющих вместе ударные звуки, которые на миг перетекают в медленное соло гитары Солера, но лишь на миг, так соло в свою очередь перетекает в красивейший тяжелый наворот, которым управляют уже не барабаны, а тяжелые гитары, после которого начинается несколько измененная тема и Сабина вместе с тяжелым оркестром из барабанов, тяжелых гитар и клавиш начинает практически речетативом повторять рифрен: "...All this turned people back into slaves facing new laws... ...Storm of the past..." После протяжного рифрена: "The laws of the future", следует завершающие соло гитары Солера, совместно с тяжелым оркестром.

Заключительная композиция, альбома называется "Promises Under The Rain", длиться она около шести минут и исполняют ее три самых красивых женских сопрано в стиле power metal и classic rock: Сабина Эдельсбахер, Кэндис Найт и Тарья Турунен. Ну, а начинается она с кик'а ударника (удар по всем барабанам - прим. авт. рецензии) и сольфеджио из трех сопрано выше указанных вокалисток, под аккомпанемент тяжелого оркестра. Вступление плавно перетекает в основную тему состоящую из клавиш, бас гитары и тарелок ударника, начинает вокальную часть голос Кэндис Найт и рифрены: "Across the valley guiding a blind man, with ilussion Will the beast appear in his dreams tonight? Will he run under a clear moonlight chasing rainbows in the night? Please help the man kill the beast with no sorrow or pain", примерно со второй половины куплета мы слышим бэк вокал Сабины Эдельсбахер. А с рифренов: "Suddenly, the sun appears in the valley for him Now the blind man can see, it seems the light blinds you But you can't be so blue the man is now there for you Willing to walk through the valley hand in hand with you" на первый план выходит голос Сабины Эдельсбахер, а на бэк вокал уходит голос Кэндис Найт. С рифрена припева: "Sometimes I think that you should help the blind man", композиция превращается из романтической металлической баллады в тяжелую металлическую балладу, в которой играет весь тяжелый оркестр группы "Beto Vazquez", а поет в нем сразу три великолепнейших женских сопрано: Сабина Эдельсбахер; Кэндис Найт и Тарья Турунен бэк вокал сольфеджио. Протяжный рифрен: "Please don't enter in your night right now" открывает романтическое соло великолепнейшего гитариста, группы "Beto Vazquez" Пабло Солера, который играет в лучших традициях мэтров соло гитары, таких, как: Гэри Мур; Ингви Мальмстин и Ричи Блэкмор. Соло плавно перетекает в тяжелую тему баллады и вновь три женских сопрано, поют для нас просто великолепный заключительный куплет баллады. Заканчивается композиция коллективным, протяжным исполнением рифрена: "Is hard to start all over, when you were so close to understanding your life" и сольным двоезвучием клавиш и акустической гитары. 

Уважаемые друзья я полностью закончил подробный обзор композиций на звездном требьюте "Infinity 2001" группы "Beto Vazquez" и вместе с обзором заканчивается и рецензия на этот требьют и в заключении рецензии, я хотел бы вам сказать, что не какие слова и никакие эпитеты не возможно подобрать чтобы описать тот колорит музыки, который записан на этом требьюте, поэтому я еще раз настоятельным образом советую вам найти и прослушать этот диск и честное слово вы не пожалеете времени и денег, которые вы истратили на поиски этого требьюта. За сим все, надеюсь, что вам понравилась моя статья и рецензия, посвященная творчеству простого аргентинского парня Бето Васкеса, которому удалось несмотря на все трудности создать группу "мечты" и записать звездный требьют "мечты". А с выходом этого требьюта "Infinity 2001", Бето не остановился на достигнутом и продолжил создавать группу "Beto Vazquez", заменив в ней только звездных вокалистов и звездного барабанщика Стратовариуса на других музыкантов. И в этом составе группа и жива по - сей день. На этом все, желаю всем удачи и помните тяжелая музыка - пока, еще жива!!!

Сергей Сухоруков.