Russian Armenian Azerbaijani Belarusian English Estonian French Georgian German Latvian Lithuanian Polish Spanish Ukrainian
Просмотров: 2918

RUS:

Я говорю лично от своего имени, как менеджер AYIN ALEPH, а не как артист. Я считаю немаловажным, рассказать вам немного о ТЕХНИЧЕСКИ катастрофических условиях тура в России, из-за которых я очень нервничал, и что стало ночным кошмаром из-за "саботажа" от российских промоутеров и агентств, просто потому что они не получали от меня денег.

То, что мы будем частью тура и сыграем на 8 концертах, я согласовал с руководством TARJA ещё в январе 2014 года.

27 января, менеджер Тарьи написал организаторам тура CAVIAR LOUNGE и SMART NETWORK AGENCY и проинформировал их, что AYIN ALEPH официально принимает участие в туре и попросил «координироваться непосредственно» со мной.

Они никогда ничего не согласовывали со мной в туре, как будто нас не существовало, и мне было очень трудно договориться о прокате бэклайна в России, находясь в США, и не один человек из Российских организаций не дал мне никакой помощи или совета. Напротив.
- Несмотря на десятки писем по электронной почте, я так и не получил никакого ответа ни на одно моё письмо к CAVIAR LOUNGE. За день до тура CAVIAR LOUNGE позвонили мне по скайпу и извинились за "недопонимание", которое на самом деле было преднамеренным молчанием.
- 7 февраля (один месяц до тура). Я написал письмо Евгению Ладыженскому и пытался получить расписание и информацию о каждом шоу тура: координаты местных промоутеров, графики саундчеков, концертные графики. Конечно, я сам отвечаю за жильё и транспорт. Но организация питания и передвижения зависит от графиков концертов. Я так же писал Марине из Caviar Lounge, я хотел узнать расписание тура. Я ждал её ответа, но ничего не услышал от неё. Мы получили наш ТУРБУК в день отъезда из Лос-Анджелеса в Москву, 13 марта! Конечно же, ни один из моих запросов о координатах локальных промоутеров, и в том числе о том, чтобы AYIN ALEPH была включена в афишу, не был удовлетворен. Они просто отказались мне отвечать.
- На следующий день мы приезжаем в Краснодар, и обнаруживаем, что у нас нет ни питания, ни воды, ни места для нашего багажа, ни обеспечения безопасности. Я рассчитывал на то, что мы должны были привезти с собой лишь барабаны, комбики, инструменты и всё. Но я обнаружил, что нам так же необходимо было арендовать пульты управления и мониторы для сцены! Представьте себе, сколько бы стоили все перелёты из США в Краснодар! У меня сложилось впечатление, что с самого начала нас принимали за бездомных собак! Не было выделено ни места в звукорежиссерском пульте, ни какой-либо настройки света, хотя по контракту это было согласовано заранее. Но самое интересно ждало впереди. В последнюю минуту я должен был арендовать собственный микшерный пульт и мониторы, когда по контракту я просто должен был привезти инструменты.
- В день шоу в ВОРОНЕЖЕ я получаю электронное письмо от тур-менеджера, в котором сообщается, что местная церковь настаивает на отмене нашего шоу в Воронеже. Я попросил написать, почему, мне сказали, что есть специальный документ, запрещающий играть AYIN ALEPH, но никто мне его не предоставил и я всё ещё жду ответа от них. Для меня это чистый произвол и дискриминация.
- Менеджеры Тарьи получили «давление» от Евгения Ладыженского, который сообщил: «Я предполагаю, что инцидент в Воронеже может повториться, так как музыка AYIN ALEPH оставляет огромную дыру на репутации Тарьи и всего концертного агентства»

Главный менеджер Тарьи нас защитил и ответил им, что они немного перешли рамки дозволенного!
- 17 марта, за три дня до шоу в Санкт-Петербурге, мы увидели сообщение от провайдера звукового материала о том, что он не получил наш райдер, и что мы должны обеспечивать всё сами.
- Как-то раз промоутер подошел ко мне и спросил: «Почему Вы работаете с AYIN ALEPH? Она же полный ноль». Ладно, каждый может думать, о чём он хочет, но разве профессионал может сказать такое группе разогрева? Или что-то вроде такого: «Вам нужно прекратить тур в Нижнем Новгороде…». Угрозы были всё время. «Мы не обязаны делать что-либо для вас, так как нам за это не заплатили».
- Звук в  Нижнем Новгороде был просто катастрофическим, так как у нас не было саундчека. Саундчек должен был быть с 5:30 до 6:30, но в 6:00 вечера по местному времени, промоутер, который был проинформирован о нашем приезде только за один день до концерта, пришел ко мне и сказал, что нужно остановить саундчек прямо сейчас, потому что уже запускают посетителей. Саундчеки были проблемой на протяжении всего тура, потому что я рассчитывал, что один час предоставленного саундчека уделялся на настройку барабанов и проверку оборудования, но по факту мы за один час должны были успевать настроить микшерный пульт, микрофоны, барабаны и прочие инструменты, что в принципе нереально сделать за один час. Так что не было ни одного шоу, перед которым мы могли провести нормальный саундчек, не было ни одного концерта с нормальной озвучкой, иногда звук настраивали во время концерта и певица им кричала в микрофон, что надо произвести настройку прямо во время исполнения песен!
- Когда мы прибыли в Казань, у охраны не было списка участников группы разогрева, нас остановили у входа в клуб. Нам угрожали, говорили, что нам опасно выступать здесь, потому что это мусульманская местность.

Я пишу всё это для широкой публикации, из-за того, что это не был единичный случай. Такой уровень неуважения, умышленного саботажа, непрофессионализма, это слишком. Мы были, прежде всего, разочарованы тем, что у нас не было возможности хорошо преподнести зрителями нашу богатую и сложную, на самом деле, музыку.

Однако встречи с фанатами были полны радости, доброты, открытости и любви к нашей музыке. Это мотивирует меня снова приехать в Россию, но уже на других условиях…

Это только начало истории!

P.S. В завершении сама AYIN ALEPH сообщает о том, что во время исполнения своей последней песни на ее последнем концерте с Тарьей Турунен в Самаре у нее упали плохо закрепленные в стойке клавиши, хорошо, что она успела встать, чтобы исполнить партию припева, а так массивная по весу доска клавишей упала бы ей прямо на ноги и могла бы нанести травму. Сложно представить, что мог бы сотворить этот крутой русский саботаж ее тура с Тарьей останься она на большее количество концертов, чем 8 концертов от тура по России. 

Оригинальный текст заявления: Vincent Bouvier.
Перевод: Варя Валовиль (http://theescapistdarkwings.blogspot.ru/)
.

ENG:

I am speaking on my personal name as manager of AYIN ALEPH and not on the name of the artist. I feel it is important for me to give you some information about the TECHNICAL disastrous conditions of this tour in Russia for which I was so excited about and that has become a pure nightmare due to the “sabotage” of the Russian production and agencies, simply because they are not receiving any direct money out of me.

I agree with TARJA management to be part of the tour for 8 shows in January 2014.

On January the 27th, Tarja’s manager wrote to CAVIAR LOUNGE and SMART NETWORK AGENCY both agent and organizer of this tour to inform them officially of the participation of AYIN ALEPH to the Russian Tour of TARJA and requesting to “coordinate directly” with me.

They never have coordinated anything and just organize the tour as we were transparent.

Not only this tour was difficult because I had to prepare myself the entire backline rental from the US but also because I can say that not a single person of this Russian organization gave me a single help or advice. On the contrary.
- Despite dozens of email, I have never received any answer to any of my emails of CAVIAR LOUNGE. The last day of the tour I was alled for a conference call through Skype and I hear the apologies of the agent for the “miscommunication” which was in fact a deliberate silent.
- On February the 7th(one month before the tour) I wrote to Evgeny Ladizhenski: “I am trying to gather information on the schedule and organisation of each of the show involved in this tour: local promoters, soundcheck schedule, concert schedule. I am in charge of my own organisation as regards backline, housing and transportation. But that organisation is correlated with the schedule of the shows. I am also in contact with Marina from Caviar Lounge from which I have requested this information that I believe is gathered in a tour book maybe. I am waiting for her reply today but I have not yet heard from her.” For your information we receive our TOUR BOOK, which is a very important professional tool to coordinate a tour, the day of the departure from Los Angeles to Moscow which was March the 13th!! In the meantime of course none of my requests regarding local promoters details, promotion coordination to add AYIN ALEPH on posters has been done. They simply refuse to email me back.
- The day I arrive in Krasnodar, I discover we had no catering, no water, no room for our luggage and their safety. I initially thought that we only had to bring our backline which means drums, cabinets, instruments and that is it. But I discovered that I have to rent also a mixing board plus monitors for the stage! Imagine that I had already engage all the costs to move from the US and I arrive in Krasnodar and felt like treated like nothing. No place on the general mixing board, no light coordination for the show. The deliberate sabotage enterprise was in process. I had to rent at the last minute my own mixing console and monitors, when contractually I was just supposed to bring my backline.
- The day of the show in VORONEZH I receive an email of the Tour Manager stating that local church had done pressure that our band should not play in VORONEZH. I have requested since then the proof of these allegations. I am still waiting for them. For me it is a purely arbitrary and discriminatory cancelation.
- Management of Tarja received pressure from Evgeny Ladiehensly who wrote about the possible recurring incident of Voronezh: “I GUESS IT COULD HAPPEN AGAIN AS SOON AS YOU MUSIC MAKE A HUGE HOLE AT THE ARTIST REPUTATION [Taraj] AND OURS ALSO”. Management of Tarja kindly defended us and told them that they were going to the border line.
- On the 17th of March, three days before the show, the artist received a message of the provider of Tarja sound material in Petersburg saying that he had not received our rider and that he wanted to be provided it by us.
- Production manager of the tour stating to me: “why do you work with AYIN ALEPH? She is zero?” Ok everybody can think what they want but is it professional to say something like this to a band part of a tour? Or also “you should really stop the tour now in Nizhny Novgorod”… Threatens all the time. Or “we are not paid to do anything for you”.
- Sound at the show of NIZHNY NOVGOROD was a pure catastrophe simply because we had no soundcheck again. Soundcheck was supposed to be from 5:30 to 6:30 but at 6:00 pm local promoter who had been informed only the day before of our participation came to me and said that I had to stop the soundcheck right now because she was opening the doors. Soundcheck was a problem all the way through the tour because I thought that the one hour soundcheck I was supposed to have was going to be for the drumset soundcheck and checking of all the levels but in fact it included setting up the mixing board, setting of the microphones for the drums and other instruments etc… which s impossible in one hour. So there are no shows where we could have started our show with a real soundcheck.
- When we arrive at the Kazan show, no list of our band crew. We are stopped at the entrance door. We are threatened that it is dangerous for us to play there because it is a muslim place.

I am letting all that information to the public because if it was only two or three incidents, OK. Bad experience can happen. But at this level of disrespect, deliberate sabotage, lack of professionalism, I needed to share it because too much is too much. We were above all disappointed to have never a single time the correct sound conditions to make hear our rich and complex music.

However the meeting with the Russians fans was a pure joy and their kindness, open mind, love for art and passion makes me more than ever willing to come again. But with other conditions…

It is just the beginning of a story!

Vincent Bouvier.

@tarjaturunen_ru #tarja_coloursintherussia
@tarjaturunen_ru #tarjaayin_coloursintherussia