Russian Armenian Azerbaijani Belarusian English Estonian French Georgian German Latvian Lithuanian Polish Spanish Ukrainian

"Как сказала ранее Тарья, я работал вдалеке от моей собственной студии, и отсылал файлы в любую точку мира, где приходилось быть остальным членам команды.

Таким образом я работал над многими фильмами, на сей раз команда Тарьи слепо доверилась мне (Очень ценю!), и как всегда, для меня, это был прыжок в неизвестность!

Так, с чего-бы начать? Ну, в общем, большая часть из того, что я делаю, это настроение и атмосфера и очевидно Тарья, более чем согласна экспериментировать с этим альбомом.

Моя работа предполагает большое количество звуков, так, для простоты использования, я распределил мой материал в 3 основные папки: Окружающий звук, Ритм и Клавишные.

Линии часто размываются, но пока я думаю, что большинство вещей найдут где-нибудь свои места!

Так или иначе, но это хорошо, видеть несколько знакомых лиц здесь в блоге, тот швейцарский парень с виолончелью (Тилльман!!!!), и мой хороший друг Джим Дули, которого я учил финскому языку!

Я жду с нетерпением встречи с остальной командой, и я не могу дождаться, чтобы услышать финальный результат!"

Мэл Уэссон".
Перевод Sam Backet.

"В Лос-Анджелесе время бежит так быстро. Мы каждый день упорно работаем, чтобы достичь лучших результатов во всем, что мы делаем. Звучание уже очень хорошее.

Хочу рассказать вам немного о человеке, который создает все сумасшедшие и устрашающие звуки для моего альбома. Его зовут Мэл Уэссон. За время своей работы он сотрудничал с Хансом Циммером, Джеймсом Ньютоном Ховардом и Гарри Грегсон-Уилльямсом, и это только малая часть. В 2000 году он принял участие в создании музыки к кинофильму "Mission Impossible-2".

С того времени, за 7 лет Мэл заработал себе хорошую репутацию в качестве разработчика амбиент музыки для многих фильмов.

Он достиг успеха в работе над саундтреком к фильму "Hannibal".

Он принимал участие в многих проектах, включая "Black Hawk Down", "Batman Begins" и "Freedomland". Мэл – специалист по электронной музыке, где необходимо, он создает особенную тональность и атмосферу.

В "MWS" он участвовал в создании многих песен, я даже не могу описать его работу на словах…, вам придется подождать и оценить это самим. Я почти не сомневаюсь, что вы будете удивлены.

К сожалению, я его до сих пор не встречала, так как он работал в студии в Англии, в то время как мы были на Ибице. Я надеюсь скоро это исправить. Большое спасибо Мэл!

Как только мы приехали в "Remote Control", мы начали микширование "MWS" с Слэмом Эндрюсом.

Он еще один сотрудник Ханса Циммера, и, чтобы не загружать вас списком его достижений, я скажу только, что он был ответственным за микширование музыки для полнометражного мультипликационного кинофильма "The Simpsons Movie".

Слэм сразу понял идею этой новой концепции, которую мы реализуем в "My Winter Storm". Он последнее звено в длинной цепочке мастеров, бесконечно креативный и талантливый, который соединяет все части моего альбома в единое целое. "My Winter Storm" – это комбинация рок (тяжелых) элементов, классического вокала и звучания, как в кинофильме, с запоминающимися мелодиями. Я бы с радостью показала вам достигнутые результаты прямо сейчас…, но мне нужно немножко притормозить свое нетерпение…

Мы практически закончили 3 песни, и сейчас мы прервемся на несколько дней, пока я совершу поездку в Германию для фотосессии и видеосъемок для моего альбома.

Пока я буду отсутствовать в студии несколько дней, Даниэль Пресли отправится на запись оркестра и хора. Я очень хочу вернуться обратно, как можно скорее, чтобы продолжить работу над "My Winter Storm" и встретить моего нового друга.

С любовью, Тарья."
Перевод Emerald Dove.

"Привет из L.A.!

Солнце светит, находясь в Санта-Монике, Вы можете почувствовать бриз океана.
Вчера поздно вечером я прибыла в Лос-Анджелес, поэтому из-за смены часовых поясов ощущаю некоторый дискомфорт.
Мне очень понравилось, работать в "Remote Control Studios", более известных, как мир Ханса Циммера и его собственных частных студий.

Наконец-то я нахожусь тут. :)

Я обещала рассказать Вам больше о Джиме и теперь настало время. Прежде всего я должна сказать Вам, что он - очень милый человек, работать с ним было очень легко. Ему нравится, чтобы его называли Джимом, даже при том, что его зовут Джеймс Дули.

В 1999 году, он начал свое сотрудничество с Хансом Циммером, как его Главный Технический Инженер в фильме "Гладиатор" а также был задействован как дополнительный композитор, аранжировщик и дирижер в таких фильмах как: "Pirates of the Caribbean", "King Arthur", "Hannibal", "Black Hawk Down", "Spirit: Stallion of the Cimarron", "The Ring", "Tears of the Sun" и ещё более чем в 60 фильмах и ТВ-программах.

В "MWS" он делал аранжировки оркестра и хора.

Получив его первую аранжировку, я плакала, когда слушала трек. Это было легче чем я ожидала. Это действительно дало мне впечатление, что я слушала музыку из кинофильма! Собственно, это и была причина, почему я в первую очередь захотела работать с этими людьми. ;)

У меня ушло какое-то время, чтобы собрать все мои идеи вместе. Теперь всё идёт по плану и я стремлюсь завершить мой альбом.
В эти дни я буду добавлять последние штрихи всем аранжировкам перед тем как будет записан оркестр и хор.

С любовью, Тарья."
Перевод Sam Backet.


Яндекс цитирования